Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; для производителя рулевого управления: Mando ; Общая длина [мм]: 1210 mm ; ограничение производителя: Pinion Height 102mm ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вес нетто [кг]: 7 kg ; ArticleState: в подготовке
Вид эксплуатации: гидравлический ; Количество ребер: 6 ; ? шкива [мм]: 124 mm ; для производителя рулевого управления: Unisia ; Вес нетто [кг]: 2.5 kg ; ограничение производителя: Hub height 97mm ; Давление [бар]: 130 bar ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; для производителя рулевого управления: Mando ; Общая длина [мм]: 1210 mm ; ограничение производителя: Pinion Height 102mm ; Вес нетто [кг]: 7 kg ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: CHEVROLET Z 20 D1 ; Год выпуска до: 12.2012 ; Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: электрический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
TECDOC-номер двигателя: CHEVROLET Z 20 D1 ; Год выпуска до: 12.2012 ; для автомобилей с ESP ; Год выпуска с: 02.2013 ; Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: электрический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
TECDOC-номер двигателя: CHEVROLET Z 20 D1 ; Год выпуска с: 02.2013 ; для автомобилей без ESP ; Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: электрический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Вид эксплуатации: гидравлический ; Количество ребер: 6 ; ? шкива [мм]: 124 mm ; для производителя рулевого управления: Unisia ; Вес нетто [кг]: 2.5 kg ; ограничение производителя: Hub height 97mm ; Давление [бар]: 130 bar ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Вес нетто [кг]: 7.78 kg ; Общая длина [мм]: 1210 mm ; ограничение производителя: Pinion height 100mm ; ограничение производителя: push-in ports ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Вид эксплуатации: гидравлический ; Количество ребер: 6 ; ? шкива [мм]: 124 mm ; для производителя рулевого управления: Unisia ; Вес нетто [кг]: 2.5 kg ; ограничение производителя: Hub height 97mm ; Давление [бар]: 130 bar ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вес нетто [кг]: 8 kg ; Общая длина [мм]: 1210 mm ; ограничение производителя: Pinion height 100mm ; ограничение производителя: push-in ports ; для производителя рулевого управления: Mando ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Вес [г]: 6100 g ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; ArticleState: в подготовке
Вес [г]: 6700 g ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
Общая длина [мм]: 1210 mm ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; для производителя рулевого управления: MANDO ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.